10.04.2012

Тридцать семь



Маленький Дэнни едет на своем трехколесном велосипеде по бесконечным пустынным коридорам оставленного всеми отеля. На пути его подстерегает много страшных и необъяснимых вещей.
В том числе запретная комната, до поры до времени запертая на ключ.
Но наступит день, когда кто-то неосмотрительно (или, скорее, умышленно) забудет  ключ в двери, оставив ее приоткрытой. Дэнни войдет туда и встретится с тем, что олицетворяет собою Ужас.
И это причинит ему боль, оставив следы в его душе и на его теле. Хотя, ведь если разобраться,
он мог бы и не входить в эту комнату, так как, по сути, предчувствовал и знал обо всем наперед.
Потому как Прошлое для него равно Будущему…
Многие поэты уходят из жизни раньше срока. Потому, что они чувствуют боль не так как все,
а в сотни раз сильней. Потому, что они и есть средоточие боли. Потому что даже самые незначительные потрясения оставляют на их сердце незаживающие рубцы. Они слишком честны и не хотят обманывать себя. Они слишком хрупки и уязвимы для этого мира, и потому, наверное, никогда ему
не принадлежали…В их историях столько трагической красоты и величия. И разве вправе мы, нашедшие способ справиться с собственной болью, осуждать их?.. Их, кого мы так беззаветно любим?...
Ведь их Прошлое равно Будущему. А то, что олицетворяет собою Ужас пусть навсегда останется
за кадром, пусть оно навсегда будет похоронено в запретной комнате, запертой на ключ...

Над рекою забвения плывет холодный туман…
Но Прошлое равно Будущему и потому нам никогда не уйти от себя...
Наверное, я уже давно нашла исток этой темной воды, и ключ от моей запретной комнаты давно лежит у меня в кармане. Но когда я иду по бесконечным пустынным коридорам своей памяти, то стараюсь обходить стороной то, что олицетворяет собою Ужас. Я стараюсь никогда не подходить слишком близко и не открывать эту дверь…

Музыка

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.